
НовосТи

Преимущества и недостатки рекламы на пакетах
Опубликовано:14.5.19
Первую рекламу на пакетах стали печатать практически сразу с момента изобретения этого вида упаковки. Миллионы человек используют их не только как способ удобной транспортировки вещей и продуктов, но и как повседневную сумку. А потому в эффективности такого рекламного инструмента сомневаться не приходится. 
Способы утилизации изделий из полиэтилена
Опубликовано:23.4.19
Немногие сферы жизни можно представить без применения полиэтиленовых изделий. В них хранят продукты, вещи, утилизируют мусор, транспортируют товары. При этом все люди не понаслышке знают о вреде пластиковых пакетов для окружающей среды. 
Какое применение можно найти старым пакетам?
Опубликовано:10.4.19
Полиэтиленовые пакеты в быту незаменимы. В них можно герметично упаковывать и транспортировать продукты, вещи, бытовую химию, лекарства. С учетом низкой цены и высоких прочностных характеристик люди приобретают их с каждой покупкой, но не выбрасывают. Использованные изделия складируются в один мешок. На деле их можно применить в полезных бытовых целях.

Чем пластиковые пакеты отличаются от бумажных
Опубликовано:20.3.19
Пакеты прочно вошли в жизнь каждого человека. «Пакет с пакетами» - негласный символ российской семьи. В них удобно переносить продукты и вещи, упаковывать небольшие и большие подарки, фасовать и выбрасывать мусор. Организации размещают на них рекламу. Различают два вида пакетов: пластиковые и бумажные. 
Чем парниковая пленка лучше укрывного материала?
Опубликовано:15.3.19
Для получения качественной рассады используют два основных вида материала: парниковую пленку и укрывной нетканый материал. Ими укрывают растения от мороза или перегрева, защищают от осадков. Полиэтиленовую пленку также используют как укрывающий материал для строительных смесей или в качестве гидроизоляции 
Как правильно выбрать фасовочные пакеты?
Опубликовано:5.3.19
Фасовочный пакеты – необходимый атрибут в торговле всех сфер: продукты, бытовая химия, аптеки, галантереи. Они предотвращают попадание в товары пыли, грязи, влаги, посторонних запахов, помогают при фасовке и упаковке. К тому же этот многоразовый продукт, который подвергают вторичной переработке.