НовосТи

Производство полиэтилена в условиях пандемии

Опубликовано:02.06.20
Для реализации товаров в период пандемии необходима упаковка, обладающая барьерными свойствами, защищающая от проникновения инфекции в пищевые продукты. С началом эпидемии люди стремились покупать продовольственные товары, что привело к росту производства:
  • прозрачных пакетов из полиэтилена толщиной до 5 мкм:
  • мусорных мешков высокой и низкой плотности;
  • маек, используемых в супермаркетах и магазинах.
Однако потребности населения меняются. Если в первые дни пандемии люди запасались продуктами, то по истечении 3–4 недель платежеспособность населения стала падать, поскольку многие лишились работы, трудятся на 0,5 ставки и получают меньше денег. Упал спрос на многоразовую упаковку, новые требования стали предъявлять высокие требования к качеству и защитным свойствам продукции из термопластичного этиленового полимера.

 Как компании приспосабливаются к новым условиям

Что будет с экономикой в ближайшие месяцы, прогнозировать сложно. Производители полиэтилена также могут оказаться в непростой ситуации. И в условиях пандемии люди покупают соки, безалкогольные напитки, что дает возможность работать компаниям, которые выпускают эту продукцию. Предприятиям в свою очередь требуется сырье для безопасной упаковки, и если не устраивает качество, находят другие источники поставки полиэтилена.
Крупные компании сумели быстро адаптироваться к новым условиям и наладили производство расходных материалов, получивших спрос на рынке.
Некоторые компании, поставляющие на рынок технологическое оборудование для выпуска упаковочных материалов, хотя и отправляли сотрудников на удаленный режим работы, но клиентов не потеряли. Производители полиэтилена стараются не только пережить кризис, но и получить прибыль.

Обратная связь Закрыть
Ф.И.О.
Компания
E-mail
Телефон

Поля помеченные * обязательны для заполнения

Текст сообщения
Отправить